Webbankir автоматизировал работу с обращениями клиентов


Москва, 18 декабря 2017 года – Система моментального электронного кредитования Webbankir автоматизировала работу с обращениями клиентов. Теперь подать их можно через Личный кабинет заемщика в любое время дня и ночи. При этом в течение нескольких минут клиент получает на указанную в заявке электронную почту ответ, который является документом и имеет полную юридическую силу, согласно «Базовому Стандарту защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации».

webbankir-account

Раньше процедура подачи обращений была гораздо сложнее и дольше. Клиент должен был самостоятельно составить обращение либо прибегнуть к помощи юристов, понеся дополнительные расходы. Доставка заявления осуществлялась через «Почту России» в течение семи дней. По закону, его обработка занимала 30 дней. А с учетом отправки ответа, срок ожидания для клиента мог достигать полутора месяцев.

С внедрением автоматизированной системы ситуация кардинально переменилась. Клиентам Webbankir больше не надо думать, на какой адрес и что писать – достаточно выбрать из нескольких тем. Анализ статистики показал, что 80% юридических обращений преследуют всего пять требований – предоставить детализацию долга по договору, пересчитать проценты, дать рассрочку, расторгнуть договор или отозвать согласие на обработку персональных данных. Отправить заявление можно прямо из дома.

Уже за первые полтора месяца работы сервис ответил более чем на 1500 обращений.

«Автоматизированная система работы с заявлениями позволяет экономить нашим клиентам не только время, но и деньги. Мы помогаем им без труда подать юридически грамотное обращение, не тратясь на услуги юристов. При этом клиенты моментально получают квалифицированный ответ, разработанный юристами нашей компании на основе многолетнего опыта по работе с обращениями», — говорит генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарев.

Автоматизация юридических обращений граждан является продолжением политики компании, направленной на упрощение коммуникаций с клиентами. Ранее в 2017 году Webbankir перенес основной канал коммуникаций в популярные мессенджеры, а в октябре стал первой компанией в России, которая начала выдавать денежные средства через чат-бот в Telegram. Процесс подачи заявки занимает одну-две минуты и не требует предъявления никаких документов. Деньги поступают на счет клиента в течение пяти минут.

Справка о компании

ООО МФК «ВЭББАНКИР» — является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 5 минут, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму свыше 2,6 млрд рублей. По итогам 2016 года Webbankir стала победителем конкурса «Золотой рубль» в номинации «Инновационный продукт», общественной премии «Финансовая элита России» и всероссийской интернет-премии «Прометей» в номинации «Финансы и страхование».

Читайте также